Проект «Фестивальная», 2017 год
№ |
Позиции программы |
Содержание |
1 |
Актуальность проекта |
Ребенок, находясь в "классно-урочной" системе образования, перегруженный ежедневными занятиями, оказывается за пределами возможностей и условий открыть в себе новые творческие таланты, попробовать себя в новых областях. Возможность успешно проявить себя в творчестве, раскрыть способность и потенциал к одному из вида искусств, может стать важнейшим толчком к дальнейшему развитию ребёнка и реализации его творческого потенциала. Творческое самовыражение, удовлетворение ведет к повышению самооценки и гармоничному восприятию самого себя. Проект смены "Фестивальная" направлена на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка. Благодаря индивидуальному подходу дети смогут почувствовать себя настоящими "звездами". |
2 |
Цель проекта |
Создать условия для развития творческого потенциала ребенка и показать новые направления самореализации для каждого участника смены. |
3 |
Задачи проекта |
- использование многообразия методов и форм организации отдыха и оздоровления детей в условиях культурно-развивающего центра; - формирование социально значимой активной позиции ребенка; сочетание различных форм игровой и развивающей деятельности; - реализация детских инициатив творческого содержания; формирование уважительных взаимоотношений в детском коллективе; |
4 |
Сроки реализации |
1 тематическая смена 2017 года (21 день). |
5 |
Количество участников проекта |
250 детей |
6 |
Модель смены |
Вся смена – это большой фестиваль, где каждый день ребята знакомятся и участвуют в мероприятиях различных направлений творчества, обучаются на мастер-классах и в последствии применяют полученные знания на практике Смена разделена на 7 тематических фестивалей по 2-3 дня каждый: патриотический, социальный, вокально-музыкальный, хореографический, литературый, спортивный, творческий. В проекте предусмотрен рейтинг отрядов, которые за победы в различных мероприятиях смены, получают жетоны «Фестивальки». К концу смены количество жетонов подсчитывается и отряд, набравшийих большее количество – побеждает. |
7 |
Ключевые мероприятия смены |
Патриотический фестиваль: - Игра «Зарница» - Смотр строя и песни - Музыкальная композиция, посвященная военной тематике - Аллея памяти - Мастер-класс «Я – патриот!» - Торжественная линейка, посвященная Дню России Социальный фестиваль: - День добровольческих инициатив - Конурс вожатых и детей «Рука к руке» - Вожатский концерт - «Назад в прошлое», посвященное Пионерскому движению (пионерский лагерь) Вокально-музыкальный фестиваль: - Битва хоров, посв. Году экологии - Концерт «Тараторочки приглашают!» - Интерактивный конкурс «Я знаю все!»( угадай мелодию) Хореографический фестиваль: - мастер-классы по хореографии (Кураева Елизавета) - Стартинейджер «Азбука профессий» - Конкурс «Танцуют все!» Литературный фестиваль: - Конкурс ораторов - Встреча с писателем-поэтом Липецкой области - Библионочь - Акция «Диктант в лагере» - Литературные конкурсы «Побудь писателем», «Творческая мастерская поэта», конкурс чтецов Спортивный фестиваль: - Гинесс – шоу - Открытие и закрытие Олимпийских игр - День Нептуна -Мастер-класс по фехтованию с показательным выступлением Творческий фестиваль: - Конкурс скульптур из природного материала и бытовых отходов «Люди Спартака» - Конкурс пародий «Один в один» - Фестиваль КВН «Ох уж это лето!» (Лазуренко Алина) - Конкурс видеороликов «Видеоклип – 2017» - Цирк - Ярмарка - Конкурс рисунков, фотоплакатов |
8 |
Партнеры |
Партнеры |
9 |
Предполагаемые результаты смены |
Вокальное искусство Дети и подростки: - знакомы с основами вокального искусства (дыхание, артикуляционные упражнения, звукопроизношение, постановка голоса); - знакомы с различными вокальными жанрами (оперный, ораториальный, камерный, оперетта и джаз). Изобразительное искусство Дети и подростки: - знакомы с основами изобразительного искусства (рисунок, живопись, композиция); - знакомы со стили и направления в изобразительном искусстве (абстракционизм, авангардизм, ампир, андеграунд и др.); - знакомы с различными техниками изобразительного искусства (акварель, гуашь, декупаж, мозаика и др.); Музыкальное искусство Дети и подростки: - знакомы с основными видами музыкального искусства (композиторское, музыкально-поэтическое, исполнительское творчество, звукорежиссура и аранжировка); - знакомы с разновидностями музыкальных инструментов. Хореографическое искусство: Дети и подростки: - знакомы с основными видами танцев (бальные, акробатические, спортивные); - знакомы с различными танцевальными движениями. Театральное искусство: Дети и подростки: - знакомы с жанрами театрального искусства (драма, комедия, мюзикл, пародия, водевиль и др.); - владеют основами актёрского мастерства; - владеют основами написания сценария; - умеют преодолевать барьер публичного выступления; - имеют навык публичного выступления; - знакомы с основными творческими профессиями (режиссёр, актёр, художник, хореограф, сценарист и т.п.); - замотивированы к обогащению своих знаний в области искусства. |
10 |
Автор-составитель программы |
Логунов Андрей Олегович, куратор смены |